Fallout 4 универмаг фэллон сигнал бедствия прохождение. Пасхалка на сериал «Весёлая компания»

Найти все сигналы бедствия в игре довольно не легко, некоторые из них спрятаны в определенных местах. Рассмотрим все проблемные радиосигналы, а также способы их отключения.

Квесты сигнала бедствия в Fallout 4

Во время путешествий по миру Fallout 4 сигнал бедствия будет периодически появлятся в Пип-Бое. Для того, чтобы поймать его, необходимо зайти в закладку Радио. Мощность сигнала зависит от его трансляции, потому для активации некоторых из них придется активировать вышки. Всего в игре 8 радиовышек, потому многие из них будут открывать доступ к автоматическим сигналам тревоги в Fallout 4. Некоторые необходимы по квестам, хотя другие приведут вас к ценным предметам и достижению. В большинстве случаев сигнал был оставлен беженцами, потому не удивляйтесь, если найдете трупы, как в случае со семьей Миллеров. Если вы не знаете, как найти сигнал бедствия в Fallout 4, то для начала нужно попасть в зону вещания, после чего идти в том направлении, в котором качество трансляции будет улучшаться.

Рассмотрим основные сигналы, которые необходимы для квестов.

Сигнал бедствия 1DL 109 в Fallout 4. Этот сигнал исходит из башни ретранслятора с тем же порядковым номером. Он ведет к юго-западу станции «Оберленд». Активируя вышку, вы сможете искать другие сигналы бедствия Fallout 4 поблизости. Данная вышка откроет доступ к сигналам на Маяке, сигналу на железнодорожном пути, а также заглушенному маяку (но лишь после того, как будет сбито НЛО).

Сигнал бедствия в сенкчуари в Fallout 4. Данный сигнал исходит от аварийного маяка в мастерской, найти его можно довольно просто – нужно идти по кругу вокруг здания до тех пор, пока трансляция не будет без помех. Чем ближе вы к источнику, тем чище будет вещание.

Сигнал бедствия OSC 527 в Fallout 4. Данный сигнал исходит от релейной вышки с таким же номером. Активируйте ретранслятор, после чего у вас появится три доступных сигнала, один от запертой в бункере семьи Миллеров, сигнал супермутантов, а также Сигнал бедствия Универмага Фэллонс в Fallout 4. Данный сигнал оставила девушка-кассир, после того, как была заперта в помещении в момент начала войны. Также не забудьте открыть ящики с помощью ключа, который находится в ящике для инструментов. Также сигнал бедствия Универмага Фэллонс в Fallout 4 принесет много полезных вещей, потому обыщите всю местность досконально.

Сигнал бедствия Скайлайн 1665 в Fallout 4. Этот сигнал исходит от вышки в Светящемся море, потому придется запастись антирадином. Скайлайн - это автоматический сигнал, источник которого можно найти на месте крушения самолета. Чтобы отключить проследуйте в багажное отделение. Также стоит отметить, что есть простые сигналы, например, сигнал бедствия в Сэнкчуари в Fallout 4, а есть и те, для появления которых нужно выполнить определенные сюжетные условия. Как уже понятно, сигнал бедствия Скайлайн 1665 в Fallout 4 относится ко второму типу, потому просто так попасть к его источнику не получится (нужна как минимум силовая броня).

Сигнал бедствия мед тек рисерч в Fallout 4 приведет к месту сражения Братства Стали. Там же будет голозапись, которая пригодится далее по квесту. Любые другие сигналы бедствия в Fallout 4 искать нужно довольно простым путем: находим ретранслятор, активируем его и идем на источник вещания.

Как завершить квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

Найдите Верджила в Светящемся море

Прежде чем вы покинете офис доктора Амари, которая помогла нам найти зацепку в памяти Келлога, и перейдете к следующему квесту, соберите в комнате медицинские препараты и возьмите журнал «Веселье с Робко» со стола (вы получите ). Теперь можете уходить.

Идите наверх по лестнице, и, когда вернетесь к Ирме, так и сидящей в кресле, поднимитесь по ступенькам впереди. Войдите в комнату с левой стороны и попробуйте получить доступ к компьютеру Ирмы. Вы сможете найти информацию о её клиентах. Затем обыщите аптечку в соседней комнате и спускайтесь обратно.

Подойдите к , который будет ждать вас внизу и начните с ним беседу. Вы обнаружите, что он говорит с вами голосом Келлога. Спросите его о наемнике и мыслях по поводу снаряжения для путешествия в «Светящееся море». В конце решите, возьмете ли вы детектива с собой (мы оставим его). Когда детектив поднимется с дивана, он спросит, нормально ли вы себя чувствуете. После этого заканчивайте диалог и приготовьтесь уходить.

Выходите из «Дома воспоминаний» и возвращайтесь на улицу. Локация «Светящееся море» расположена далеко на юго-западе относительно вашей текущей позиции. Поэтому вас ждет долгое путешествие. Но прежде чем отправиться в путь, вам нужно подготовиться к опасному радиационному фону, и к встрече с не менее опасными мутантами, которые вас там ждут.

Вы уже забрали необходимый набор препаратов из офиса доктора, но теперь вам нужно найти соответствующий костюм: вполне подойдёт силовая броня, руководство по поиску которой . Также, в Даймонд-сити есть магазин, который поможет вам приобрести защитный костюм.

Открывайте карту и перемещайтесь на рынок в Даймонд-сити. Там найдите магазин Fallon’s и спуститесь по ступенькам вниз.

Внутри подойдите к продавщице найдите у неё в списке товаров защитный комплект. Он имеет показатель сопротивления радиации в 1000 единиц. Это вам и нужно. Берите комплект и подтвердите сделку, если конечно у вас хватает наличности. Купив защитный костюм, выходите из магазина.

Теперь откройте карту и перемещайтесь в Форт Хаген, с не так давно. Оказавшись у Форта, идите по дороге в южном направлении через холмистый ландшафт. Руководствуйтесь маркером компаса. С этого момента будьте настороже и остерегайтесь врагов. Когда пройдете под останками эстакады Масс Пайк, можно считать, что вы уже на полпути к «морю».

От эстакады идите дальше юг, пока не доберетесь до края светящегося моря. Вскоре вы снова найдете эстакаду. Теперь зайдите в Пип-Бой и оденьте защитный комплект, если вы его используете. После этого уходите с дороги и следуйте к маркеру через дикую и опасную местность.

В итоге вы дойдете до части эстакады, которая будет обрушена на землю. Это граница «Светящегося моря». Вы сразу услышите знакомые щелчки от устройства Гейгера и увидите, что показатель радиации начинает расти. Ваш костюм полностью не защитит вас от радиации, но вы будете получать минимальный урон.

Отсюда идите на юго-запад к свету на горизонте. Вскоре воздух станет плотным и желтым, а под ноги будут попадаться радиоактивные лужи грязи. Избегайте их, как и свирепых насекомых, радиоактивных радскорпионов, когтей смерти, облучённых гулей и прочих мутантов, которые здесь обитают) и продолжайте двигаться на юго-запад. Не забывайте следить за маркером.

Рядом с местом назначения вы натолкнетесь на радиоактивное болото, где полно диких гулей. Держитесь подальше от этого места и быстро взбирайтесь по скале. Когда доберетесь до пика, спускайтесь на другую сторону и идите по маркеру, пока не достигнете «Кратера Атома».

Спускайтесь в кратер. Там вы найдёте поселение детей Атома (как они там живут?). Подойдите к женщине, которая стоит внутри деревянной хижины. После того как она позволит вам находиться здесь, заговорите с ней ещё раз и спросите про Верджила. Если у вас есть возможность, примените убеждение и поясните, что вам необходима информация о нём. Женщина скажет, что Верджил обитает в пещере на юго-западе. Маркер задания обновится.

Идите на юго-запад по холму. Когда вы дойдете до вершины, спускайтесь на другую сторону. Здесь плохая видимость, поэтому будет проблематично понять, куда вы идете. Так что руководствуйтесь компасом.

Периодически вы будете натыкаться на большие радиоактивные водоемы, где обитают довольно мерзкие существа. Лучше к ним не приближаться и избегать стычек. После еще одной долгой прогулки вы найдете пещеру Верджила. Идите внутрь.

Идите по пещере и не обращайте внимания на турели впереди. Они не откроют по вам огонь. Верджил будет стоять в конце пещеры. Подойдите к нему и начните диалог.

Сначала скажите ему успокоиться и убедите в том, что Келлог действительно мертв. Если возможно, выберите строку убеждения и спросите Верджила, почему он сбежал из Института. Когда он потребует рассказать о ваших целях, объясните ему, что вам нужна информация, и расскажите про сына. Верджил предложит свою помощь, но потребует взамен сыворотку из своего кабинета в Институте, которая поможет обратить его мутацию вспять. Скажите ему, что вы согласны найти сыворотку, если попадете туда.

Затем расскажите, что вы знаете о телепортации синтов для прохода в Институт и прежде уже видели охотников. Сбежавший ученый объяснит, что вам нужно заполучить чип телепортации, который встроен в синтов-охотников, чтобы попасть в Институт. В итоге он отправит вас к развалинам Института ловить охотника.

После того как вы закончите разговор, ваш текущий квест «Светящееся море» завершится, а в журнале появится новый - «Охотник/жертва».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Скрывается множество отсылок к другим играм, фильмам и другим художественным работам. Как стало известно сайт, всего через неделю после официального релиза игры геймеры нашли целый ряд пасхалок и секретов, оставленных командой Bethesda Game Studios.

Пасхалка на имя персонажа

После общения с представителем Волт-тек игроки могут дать имя своему герою. Причем более 900 имен может запросто произнести Мистер Помощник. И целый ряд из этих имен — отсылки к персонажам из других вселенных и даже сотрудников Bethesda. К примеру, робот может назвать по имени Лорда Хьюмангуса из вселенной «Безумного Макса», Гриффина из мультфильмов и даже самого Тодда Говарда (Todd Howard), главу студии разработчиков. К сожалению, для русскоязычной аудитории, Мистера Помощника не научили называть русские имена в Fallout 4.

Пасхалка с тестированием КОЗА

В Fallout 3 выходцам Убежища 101 предлагали пройти проверку квалификационно-оценочным задачником администрации «КОЗА» (G.O.A.T. — Generalized Occupational Aptitude Test), чтобы найти наиболее подходящую для них профессию. В Fallout 4 присутствует точно такой же тест, однако уже не в Убежище 111, а в городке Ковенант. Здесь человек по имени Суонсон предложит игрокам пройти тест, чтобы выяснить, можно ли пропускать игрока в город.

Пасхалка с НЛО и Бластером пришельцев

Инопланетяне всегда были частью игровой вселенной Fallout, а в Fallout 3 им даже посвящено целое дополнение. В Fallout 4 разработчики вновь добавили место крушения НЛО. По словам геймеров, место крушения появляется в игровом мире случайным образом. Для обнаружения следа пришельцев необходимо настроиться на Радиосигнал Гринбрайара и прислушиваться к трансляции в ожидании тарабарщины братьев по разуму. После этого, как выяснил сайт, необходимо добраться до станции «Оберленд» и взять курс на восток. Возле места крушения можно найти кровавый след зеленого цвета, который ведет в пещеру. Здесь можно найти израненного пришельца за добивание которого можно получить инопланетный бластер.

Пасхалка с игрой для Пип-Боя

Геймеры используют журналы для обучения своего персонажа новым навыкам. Некоторые из них в комплекте поставляются с голодисками для Пип-боя с видеоиграми. И этих игр в Fallout 4 целое множество, включая Donkey Kong и Missle Command, которые геймеры могут помнить по 8-битной эпохе видеоигр.

Пасхалка на фильм «Челюсти»

Исследователи побережья в Fallout 4 могут наткнуться на ряд существ, похожих на дельфинов с поросшей зубами пастью. Один из них, к примеру, находится на лодке так, будто попробовал схватить капитана судна. Судя по всему, место является отсылкой к оригинальному фильму «Челюсти» в момент смерти Квинта.

Пасхалка с самогонщиком

После встречи с Супермутантами в универмаге Fallon’s отправляясь на юго-восток можно застать достаточно внушительный взрыв домика самогонщика. Судя по всему, разработчики решили таким образом показать геймерам, что самогоноварение без должного опыта и знаний — опасное занятие в Fallout 4. Как бы то ни было, в жилище можно прибрать к рукам бутылочку виски.

Пасхалка на фильм «Умница Уилл Хантинг»

Один из геймеров в ротонде бостонского университета обнаружил Уилла Хантинга «за работой». Идентифицировать личность персонажа в Fallout 4 удалось благодаря начерченной на доске картины комбинаторики. Именно эту науку в фильме «Умница Уилл Хантинг» главный герой с успехом развивал. Судя по всему, достичь вершины в игре ему помешал постапокалипсис.

Пасхалка на фильм «Чужой»

Выполняя один из квестов «Братства Стали» игроки могут обнаружить датчик потока прямиком с корабля «Ностромо» из оригинального фильма «Чужой». Об этом свидетельствует шифр на обратной стороне датчика «CM-88B 180924609», который можно видеть в фильме на дисплее главного компьютера космического корабля. По данным сайт, найти датчик можно только во время выполнения задания, так как предмет является квестовым.

Пасхалка на сериал «Весёлая компания»

В Бостоне можно отыскать бар, который знаком фанатам сериала «Весёлая компания». Бар находится в самом центре города, но не помечен на карте Пип-боя, а вход в него представляет собой небольшую дыру. За стойкой одного из бара можно найти одного из персонажей. Именно здесь, судя по всему, он попытался пережить ядерную войну.

Пасхалка со Cтоунхэнджем

Разработчики добавили в игру в виде пасхалки даже Стоунхэндж, одну из загадок, оставленных предками Бритов в Великобритании. Однако в Fallout 4, судя по всему, копию достопримечательности сделали из проржавевших автомобилей.

Пасхалка на фильм «Бегущий по лезвию»

Разработчики не забыли о культовом фильме «Бегущий по лезвию». Сюжет игры и фильма в чем-то схожи благодаря наличию искусственных людей. В заключительной части картины ндроид, преследуемый главным героем, спасает последнего от падения с крыши. При этом искусственный человек тратит на спасение последние минуты своей собственной жизни. Команда Bethesda воссоздала драматичную сцену в игре, однако оба героя не пережили постапокалипсис.

Новогодняя пасхалка

Если перемотать время в игре на 25 декабря, то можно заметить, как в постапокалиптическом Бостоне празднуют Новый год. Даймонд-сити украшают гирляндами из фонариков и новогодней елкой.

Пасхалка на Хэллоуин

Геймеры не смогли отпраздновать Хэллоуин в Fallout 4, поскольку релиз игры состоялся немного позже. Однако это не значит, что в Даймонд-сити его не празднуют. Город опять же украшают праздничной атрибутикой

Пасхалка с котами на затонувшей лодке

Если отправиться в плавание в прибрежные воды Бостона, можно обнаружить затонувшую лодку, очевидно, принадлежавшую любителю кошек или даже самим кошкам. По крайней мере на потолке присутствует ряд картин с кошками и нацарапанная надпись «Мяу».

Пасхалка с Лунной обезьянкой Джанглс

Джанглс — верный компаньон капитана Космоса в довоенном телесериале вселенной Fallout под названием «Приключения капитана Космоса». В Fallout 4 разработчики не забыли о старом герое, появившемся еще в Fallout 3.

Пасхала на Fallout: Shelter

Помимо обычного мусора на просторах пустоши можно найти и вполне ценные и редкие предметы. К примеру комплект для завтраков из Fallout: Shelter. В мобильной игре такие комплекты включают в себя различные бонусы и продаются за реальные деньги

Пасхалка на Гэри

Фанаты Fallout 3 могут помнить Убежище 108, полное клонов, способных произносить только имя Гэри. В четвертой части серии присутствует несколько локаций, в которых детскими кубиками выложено имя Гэри. Дизайнеры также выложили кубиками слова «Ничто» (Nothing) и LOL.


Пасхалки с плюшевым мишкой

После постапокалипсиса даже плюшевые медведи обрели разум. В одном из зданий можно найти серьезного вида игрушку в очках, читающего газету сидя на унитазе. Дизайнеры часто использовали плюшевых медведей для собственного развлечения. Так в игре можно найти мишку на коне в виде полководца, мишку в каске с сигарой и мишку, страстно обнимающего свою подружку. В игре также можно встретить и персонажа фильма «Третий лишний», который в отличие от своего друга пережил постапокалипсис.

Пасхалки с игрушечными инопланетянами

Помимо плюшевых мишек и кубиков в игре можно найти и забавных игрушечных инопланетян. Одну в роли мамы с маленьким ребенком в коляске, другую — со штангой, судя по всему, в роли папы.

Пасхалка с письмом из Fallout 3

«Прошло много времени. Извини, мне не хватало тебя в Мегатонне. Кажется история повторяется. Но, как и обещано, вот добро, которое мне удалось стащить. Всего хорошего, будь там поаккуратней. Добрососедство — еще то место ».

Пасхалка с весами

В игре можно обнаружить напольные весы. При попытке измерить свой вес независимо от экипировки персонажа, весы показывают всегда одно значение — «Труп».